Не греет печка ваз 2108-2114 ?
С проблемой обогрева салона а точнее го отсутствия сталкиваются многие обладатели зубил, да и вообще Росавтопрома, но речь в данной статье пойдет про печку обогрева салона ваз 2108-2114, так как я сам сталкнулся с этой проблемой =)
Для начала рассмотрим сам узел : Печка отопителя салона
Отопитель (вид справа):
1. Вентилятор.
2. Радиатор отопителя.
3. Тяга заслонки обогрева ветрового стекла.
4. Панель управления отопителем.
Отопитель (вид слева):
1. Тяга заслонки управления отопителем.
2. Тяга заслонки обогрева ног.
3. Тяга крана отопителя.
4. Кран отопителя.
5. Резистор отопителя.
В 90% случаев поломки печки , ее ремонт требует ее снятия, (исключение замена патрубков) по этому рассмотрим снятие печки Ваз 2108-2114,
Для начала нам нужно опустошить систему охлаждения, при подготовке к зимнему периоду, это даже полезно, потом зальете свежий тосол.
Затем нам необходимо ослабить хомуты на патрубках идущик к печке, и снять их
Затем нам необходимо освободить кран печки, для этого на яме ослабляем хомуты и снимаем патрубки в моторном отсеке:
Отворачиваем 2 гайки которые держат кран отопителя, и идем дальше
Из салона снимаем кран отопителя, предварительно отсоединив держатель тяги:
Отсоединяете рягу, и теперь самое муторное впереди =)
Чтобы добраться до самой печки нам придется разобрать половину салона :
Сначало нам нужно снять «бороду» для этого снимаем чехол с рычага КПП, затем накладку с облицовки тоннеля которая под ручником, после отворачиваем винт крепления бороты с зади :
Сдвинув «бороду» назад , аккуратно снимаем ее, под ней воздуховоды, приподымаем сдвигаем и убираем:
до этого вам надо было снять боковушки , надеюсь вы это сделали =) найдите там фишку элю мотора отопителя , отсоедините ее :
Затем найдите фишку резистора отопителя и тоже ее отсоедините :
Теперь вам надо отвернуть 4 гайки, которые держат сам отопитель, находятся они с обоих сторон, отверните их, под нижней гайкой закреплен провод массы печки, имейте ввиду,
=) Мои поздравления печка отопителя ваз 2108-2114, у вас в руках =) теперь провести диагностику течей и неисправностей гораздо проще, чаще всего забивается радиатор, заменить его желательно на оригинальный потому как часто люди жалуются что «Хохлятские» и «белорусские» аналоги плохо греют, также надо проверить краник, и заменить его если есть возможность купить оригинальный!
Удачи господа, и теплых вам зимних вечеров !
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.