ваз 2107, 2114, 2110,  и тд =)  принцип у всех 1- слить залить =)

Замена масла на ВАЗ

Замена масла процесс не сложный, из инструментов вам потребуется минимум : набор ключей, гараж с ямой , зажимной серп,  металлический таз,

Из покупок вам необходимо купить банку масла ( в зубилы 3-3.5 литра) , масляный фильтр , промывку для двигателя .

И так с Богом =)

Для начала прогрейте двигатель,  заглушите,  залейте промывку и дайте поработать 5 мин.

После этого отверните крышку заливной горловины,  залезайте в яму и на   установите таз под поддоном двигателя ,  отверните пробку сливного отверстия поддона..  дайте «отработке стечь»

Пока идет процесс сливания отработки снимем фильтр,  для этого в магазинах продаются так называемые зажимные серпы

замена масла ваз 2109 Есть всяческие цепные удавки,  и держаки для снятия фильтров..  если вы совсем суровы,  то челябинские металлурги как вариант предлагают пробить корпус фильтра отверткой и использовать ее как рычаг =), тут уже к чему душа лежит)

Вернемся к делу,  отворачиваем маслянный фильтр,

Замена масла ваз 2109  затем аккуратно фильтр в мусорку =)

Замена масла ваз 2114

Берем новый фильтр,  смазываем резиновую прокладку маслом и руками заворачиваем его натуго,  ключом затягивать необходимости нету, просто потом при снятии будет сложнее. Кто то еще заливает в фильтр масло, чтобы насос сразу его закачал, =) ,  можно и это сделать просто если есть сноровка закрутить его неразлив масло =)

Теперь залезаем в яму,  убираем таз,  закручиваем пробку сливного отверстия.  Смотрим на масло,   мет стружки ,  болтов, кусочков поршней нету?  -  значит все ок )

Ну и самое приятное,  воспользовавшись лейкой,  заливаем 3 л масла в заливное отверстие,  закручиваем крышку  смотрим уровень ,  я всегда заливаю чуть ниже max .

Заводим двигатель,  первые секунд 5-10 будет гореть датчик давления масла,  но потом насос прокачает масло в фильтр и в системе появится давление, и он потухнет!

Предпочтений как таковых по маркам масла у меня нету,  сейчас уровень «стандартных» масел примерно один ..  ну Лукоил это совсем сакс =)  я заливаю мотул-1 ,  на розлив он по 230 р за литр,  что касается фильтров ,  то там тоже нету каких то особых аутсайдеров,  я беру фильтр за 150-180 руб,  дешевле цена настораживает,  а дороже уже нету смысла =)

Ну вот вроде и все,  и датчик потух,  и двигатель стал работать тише 8) заметили?  значит масло давно не меняли))  если такой контраст звуков!

Удачи вам  на дорогах,  и как говорится ни гвоздя ни жезла!

Рекомендую ознакомиться с рекламой с права,  там куча всего интересного ;)