Утилизационный сбор расчет

Вообще, утилизационный сбор лишает нас радости «скупить отходы» европы, которые к нашему несчастью на порядок лучше новых автомобилей производства Ваз!
От части мера логичная, с точки зрения государства, европа и особенно дальний восток, захлебывается от своих автомобильных свалок, они готовы сами платить да бы найти куда «слить» эту туеву хучу машин.
Но для нас как для потребителя это возможность купить иномарку 3-5 лет от роду, которая еще ближайшие 5 лет будет ездить с большим комфортом и безопасностью чем та же гранта..
Иной раз я думаю, да к чертям собачьим этот автоваз и сраную поддержку автопрома, дада, именно так! Но с другой стороны, отток денег за бугор в замен на мусор, будет колоссальный..

В общем, я планирую купить себе иномарку, и решил вникнуть в суть дела по поводу утилизационного сбора, введенного осенью 2012 года, сразу после вступления России в ВТО, о чем и расскажу в этой статейке:

Если в кратце ребят, суть в том что автомобили старше 3х лет, покупать за бугром не выгодно! но кто запрещает нам покупать автомобили новые7 и до 3х лет? =)

Сейчас все объясню :

Наименьший коэффициент (1,34) будет распространяться на новые и подержанные электромобили, а также новые автомобили с объемом двигателя меньше двух литров, гласит опубликованный документ. Таким образом, утилизационный сбор на них составит 26,8 тыс. рублей. На подержанные автомобили с объемом двигателя до двух литров распространится коэффициент 8,26 (165,2 тыс. рублей).

Новые автомобили с двигателем до трех литров попадут под коэффициент 2,66 (53,2 тыс. рублей). Такие же, но подержанные, обойдутся уже в 322,4 тыс. рублей. За ввоз новых и подержанных автомобилей с двигателем более 3,5 л придется доплатить от 110 до 700,2 тыс. руб. соответственно.

При этом физические лица, как сообщается на сайте газеты «Ведомости», смогут ввозить автомобили по сниженному коэффициенту в 0,15 для новых автомобилей и 0,25 — для подержанных. Таким образом, сбор для частников составит от трех до пяти тысяч рублей.

Расчет утилизационного сбора на автомобили

Утилизационный сбор рассчитывается по формуле:

U = B * К, где

U – сумма утилизационного сбора, подлежащая уплате;

В – базовая ставка утилизационного сбора транспортного средства;

К – коэффициент;

Утилизационный сбор

Примеры расчетов

Сумма утилизационного сбора на Toyota Camry 2012 года выпуска (японской сборки) с мотором объемом 2,5 литра составит: 20 000 * 2,66 = 53 200 рублей, а на ту же Toyota Camry 2007 года выпуска — 20 000 * 16,12 = 322 400 рублей.

Сумма утилизационного сбора на Toyota Prado 2012 года выпуска c 4-литровым мотором составит: 20 000  * 5,50 = 110 000 рублей, на Toyota Prado 2008 года: 20 000  * 35,01 = 700 200 рублей!

 

Итак,  с легковыми разобрались,  что теперь с тягачами?  а вот вам и по ним,  табличка))  и тут все гораздо суровей!

Ставки и коэффициенты на грузовые автомобили
Утилизационный сбор с грузовых автомобилей

Ставки и коэффициенты на автобусы

Утилизационный сбор с автобусов

Сбор за утилизацию ввозимых в Россию автомобилей вводится с 1 сентября 2012 года и призван компенсировать снижение импортных пошлин на ввоз автомобилей, обусловленное вступлением России в ВТО. Пошлина на новые легковые автомобили, как ожидается, снизится с 30 до 25 %, а в последующие семь лет ее размер сократится до 15 % от стоимости автомобиля.