руководства по эксплуатации, авто статьи, чертежи багги =)
ГАЗ 66 Руководство по эксплуатации и ремонту
В этой книге вы найдете статьи по ремонту Шишиги, описание и чертежи узлов, а также возможные неисправности!
Если вам понравился сайт не стесняемся пишем коменты, и плюсуем в гугл + =)
также можете ознакомиться с рекламой) мне за это капают денюшки на хостинг)
GAZ 66-11 << Скачать книгу
15 comments
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
На старости лет приобрёл «шишигу», надеясь на ней периодически, с некоторым комфортом, уединяться подальше от шума городского. Благо есть единомышленники среди друзей и родных. Машина армейская,кунг,1992г., немного разболтана, но свежая. Многое умеем делать своими руками, но век живи-век учись. Надеюсь, по советам единомышленников и с Вашей помощью, привести технику в порядок, по возможности унифицировать её; что то упростить, что то модифицировать. Живу я в Геленджике. Места у нас благодатные, природа на любой вкус. Думаю, что не ошибся в выборе техники
66 — машина легендарная, будут вопросы, пишите, найдем на них ответы =)
В выборе не ошиблись, я бы сам не отказался от шишиги, машина зачетная.
Шишига машина страшная. Я служил в погран войсках на ней. Двигатель(если можно назвать это двигателем) слаб на столько,что когда крутиш руль и работает усилитель она глохнет!Машина совершенно не грузоподьемна. Если едет в кузове 10 человек не едет,один выпрыгнул-поехала быстрее. О перевозке груза вообще речь не идет-только на пониженной передаче. О легендарном удобстве управления промолчу. Для того чтоб не делать кулису переключения передачь,изуродовали всю эту повозку. Аж в кабине сделали специальную вмятину чтоб заднюю передачу включать можно было. Если не работает «передок» (а он почти у всех не работал) не машина а корова на льду. Весь вес с переди жопа скачет и буксует даже на сухом песке. Ремонтнопригодность-0. чтобы заменить помпу или радиатор надо быть змееподобным. Блок подкачки на панели у рычага кпп-милион трубок,пока их все не отсоединиш(а потом обратно надо присоединять)до коробки не долезеш. Всегда сбиваются настройки зазоров грм-машина не едет,чихает и дохнет(надо регулировать после каждой поездки) Вечно течет масло из под клаппанных крышек прям на коллекторы,от чего в кабине вечный маслянный угар. (боролись делая прокладки из клесных камер,они разбухают и вроде меньше течет) Раз снимал стартер-крепление стартера-адская придумка,через весь колокол сцепления идут два длиннющих болта открутить которые в армейских условиях нереально(срезали) Условия в кабине(ну понятно машина была сделанна для вс) но не так-же! Ну знаменитый рычаг кпп черт знает где за спиной-к этому привыкаеш. Но педали!! почему газ от тормоза на пол мнтра и педаль сцепления висит аж под торпедой!! Едеш раскорячившись так как никогда в жизни не раскорячивался.Вобщем черт знает что а не машина . Урал или Зил по сравнению с этим чудовищем-просто мерседесы.
Да урал по серьезнее будет) ну ничего, 66 тоже свое место занял , как говорится в семье не без уродов)
ШИШУГАН, машина удивительная!!!
Я знаю её более 19 лет. Работаю всего восемь.
Эта машина сверхпроходима.
В ЛЕСУ особенно.
Или в городе в пробках.
У неё особенность в габаритах кабины и буды. Они равны (по зеркалам).
Передачи переключать, можно привыкнуть!!!
И не надо из-за этого гнобить автомобиль придуманой женщиной для ВС СССР!!!
Много чего слышал, но вот плохого — нет. Все пишут про незаурядную проходимость, ползучесть по горам и про «заспинный» переключатель скоростей.
Как говорится не бывает дыма без огня) но проходимость там действительно на уровне военной техники)) движек по надежнее и норм)
Не надо гнобить уникальный в своем роде автомобиль! Так получилось, что судьба неоднократно сводила меня с 66-м, один из них даже долгое время верой и правдой служил моей семье. Использовался на охоте. Так что про ГАЗ 66 я могу судить не по наслышке, и не по одной убитой в усмерть в армии машине, как некоторые… Да, у 66-го есть свои недостатки, о них давно всем известно. Это и крайне неудобная кабина, практически всегда отсутствующие на пожилых экземплярах тормоза (как правило надо растачивать барабаны), слабые подшипники в раздатке, вылетающие передачи, почти никогда не работающая подкачка и многое другое, присущее автомобилям ГАЗ. Но! Вы бы видели как ходит 66-й! Проходимость феноменальная! Там куда заберется ГаЗ-66 на Урале и тем более ЗиЛе 131 не бывать никогда. Спорить со мной бесполезно, я ездил на на всех этих машинах, включая ЗиЛ-157. Благодаря своим самоблокирующимся мостам и относительно небольшому весу 66-й проходит по слабым грунтам там, где все остальные сразу режут колею и садятся на мосты. Я ездил на нем без дорог по тайге, бывало штурмовал «вставшие» поздней осенью реки ( машина проваливалась под лед, выезжать на берег приходилось ломая его. лед лез на лобовое стекло, льдом раздавливало к чертям фары), ползал по болотам, по метровому снегу. Бывало садился, но, (так как был в таких еб**нях, что за трактором вообще не судьба), всегда выезжал сам! На днях кстати, снова покупаю себе 66-й, и все будет как в старые добрые времена. Хрен кто меня переубедит. ГаЗ-66 — THE BEST! Он действительно лучший! Я сравнил бы с ним только УНИМОГ, но это совсем другая ценовая категория…
=) вот это я понимаю) точка зрения того кто «шишигу» эксплуатировал), если честно я бы сам не прочь иметь такой грузовичек) оборудовать там домик в кузове и в походы)
Я тоже не прочь приобресть такую машинёшку и переоборудовать под баню на колёсах. Большие плюсы в проходимости плюс мобильность =) Класс!!!
Баня ))) интересная мысль ) ,, подьехал куда в кайф к реке)) и парься)
дрова и веники рядом) а может даже дичь)
Кстати, у 66-го есть интересная особенность, очень актуальная сегодня. Двигатель ГАЗ-66 (именно ЗМЗ-66, не путать с практически аналогичным ЗМЗ-53!) является многотопливным. То есть способен безболезненно переваривать и 76-й и 92-й бензин, (при переходе на 92-й надо на одно деление сделать зажигание «раньше»). Также кратковременно этот мотор может переваривать керосин и ацетон. Требование о многотопливности в свое время было выдвинуто военными. Достигнуто это материалами, из которых сделаны клапана двигателя ЗМЗ-66. Сам недавно это узнал, когда встал вопрос о топливе после запрета 80-го бензина. Подсказал очень грамотный человек, и литературу предоставил.
Интересная информация ))
Фактически если топливо плохое , в мануалах тоже советуют сделать зажигание по раньше, чтобы поджигать смесь до того как она сдетанирует )
Но про клапана это очень полезная информация! , думаю там и поршневая не простая.
ребята всем привет из солнечного казахстана
много грезил этим автомобилем и недавно все таки приобрел именно газ 66
машина супер но все же приходится с ней возиться
у нас тут можно купить списанные с воинских частей сравнительно недорого от 5500 до 10000 долл кого заинтересует обращайтесь поможем перегон в россию с госпошлинной без растаможки пишите на почту genius200784@inbox.ru
Коммент не потер)) с тебя причитаются дивиденды если что))
Ты если приобрел, хоть расскажи или ссылки на фото дай) может какие советы