Пропала тяга ваз 2114, 2108, 2115
пропала мощность на подъемах, плохо разгоняется , на 3тей передаче двигатель не тянет ?
Сам сталкнулся с этим буквально вчера, перед дальней поездкой залил 20 литров 92го бенза в свою 14тую, в итоге мучительные 250 километров туда обратно, когда в баке оставалось 2-3 литра я долил 10 литров 95го, и сегодня утром вроде машина поехала по лучше , но не так как хотелось бы.
Основная причина пропажи тяги , мощности, — это плохой бензин..
К сожалению я не знаю где купить, но продаются Экспресс тесты для водителей, 1-2 капли бенза на него и он покажет качество бензина.
постараюсь как нибудь найти и проверить =) но пока тщетно..
Вообще причин пропажи тяги много, особенно на инжекторах, :
Лямбда зонд, форсунки всевозможные датчики .
рекомендации при ситуации когда пропала тяга автомобиля:
-необходимо заменить топливо,
- необходимо проверить компрессию,
- необходимо проверить состояние свечей, и наличие нормальной искры
Если первичный осмотр ничего не дал, это обогатит вашу жизнь безценным опытом и поездками по диагностикам =), в любом случае если вы сталкивались с ситуацией когда машина не тянет, или мощность пропала после заправки, отпишитесь в комментах , ваш опыт пригодится другим !
5 comments
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
К диагносту лучше сразу ИМХО, даже если смена бензина не решила проблему и она все неравно не тянет, сам что ты сможешь проверить?
Свечи? Искру проверить в домашних условиях? научи.
Благо в нашем городе я нашел нормального диагноста за 300 рубликов ) он мне и проблему решил потери мощности, провалов в тяге (чем больше давил тапку тем сильнее тормозила машина). Бороздив инет, различные форумы, спрашивая бывалых менял фильтры (топливный воздушный), меняд датчик ДПЗД, купил и поменял свечи!!! И что блять в итоге ) ездил на диагностику, ошибка ДМРВ, новый около 2.5 к рублей. Предложили сделать прошивку что бы инжектор работал без него. Но при этом ни чего не обещали (прошивка 1.5 к рублей).
В итоге ездил с проблемой дальше, пока не заехал к другому диагносту. Тот сходу вытащил свечи, пошел и стал проверять при мне, в итоге 1 свеча пробивала вдоль корпуса, и это блять новые свечи !!! ) вообщем выставил зазор, и посоветовал отрегулировать клапана. Так что ребята, чем тратить деньги на различного рода датчики, покупая их и меняя самому расчитывая «авось это был он» ) езжайте к диагносту. Если один развел руками, езжайте к другому =) конечно если они берут не бешеные цены.
Ты мне номерок вечером дай =) заеду к твоему диагносту, хотя машина вроде лучше стала тянуть, но уверенности уже нету что так как раньше..
Это хорошо когда знаешь диагноста за 300 руб, а если нет?)
канеш номерок дам, а вот если не знаешь норм диагноста за 300 р ) у тя есть друзья как я )))))) а если и они не знают то методом перебора различных кулибыных
ребят пропала тяга на 09 инж, после переборки гбц поменяли все направляющие клапана всё пришорошили и норм притёрли тоесть в бошке проблем не может быть но я больше не чего не трогал. что может произойти не вкурсе. до переборки летала как самалёт и прогорел клапан но и с таким клапаном она всё ровно пёрла на оборотах. помогите, всех диогностов проехал говорят всё в норме.
Компрессия есть? если она в норме, то проблема либо в топливе, либо в его подаче,
Еще как вариант, от куда то подсасывает воздух, — должен увеличиться расход топлива, например из места соединения коллектора и ГБЦ,
компьютер ошибок никаких не выдает?