ряды в КПП

таким вопросом задаются многие,  кто начинает тюнинговать свои автомобили,
На самом деле это набор  рядов передач,  со своими особенностями и характеристиками,  наиболее популярные и ходовые опишу ниже :

Ряд передач №5. Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом). 4-я передача сокращена (как в 8-ом, на 5%). 5-я стандарт. Рекомендуется ГП 4,13. На форсированных моторах — с ГП 3,55, 3,7, 3,9.

Ряд передач №6. «Боевой» спортивный ряд. Классическая установка — с 6-ой передачей и ГП 4,13 (4,33).1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я — сокращены. 5-я передача 6-го ряда — это 4-я от стандартного ряда.

Ряд передач №7. Короткий спортивный ряд. Без 6-ой передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С ГП 3,7 на 5-ой передаче при 5000 об/мин. — 122 км/ч. При установке с ГП 4,1, 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях типа Drag Racing.

Ряд передач №8. Его ещё называют «коммерческим». Один из первых изменённых рядов. Недорогой. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4,13 на стандартные двигатели.

Ряд передач №11. «Старый добрый» ряд, ставший классикой. Пришёл из автоспорта, где устанавливается в основном с 6-ой передачей и ГП 4,13, 4,33. В гражданских версиях обычно устанавливается с ГП 3,7, 3,9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я — стандарт, остальные — сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.

Ряд передач №12. Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая чаще всего выходит из строя, — стандарт. Ставится практически с любой ГП. Недостаток — разрыв между 4-ой и 5-ой передачей.

Ряд передач №18. Один из самых «ровных» рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача длиннее на 15%, остальные оптимально сокращены на 10%. 18 ряд обеспечивает «беспровальную» динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной ГП). Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4,13 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,5 (для форсированных двигателей).

Ряд передач №103. Изменены всего две передачи. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я — 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин. скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.

 

Теперь как говорится,  осведомлен значит вооружен)  Удачи и до новых встреч! )