газ 66 самоделка

Ну еще 1 самодельный джип скажете вы,  ну закос под Лексус ,  зевая вы проговорите..  но не спешите =)  Размах проекта вы можете оценить на следующей фотке!

газ 66 самоделка 2

Ага..  Это не фотошоп! =)))  рядом стоит 100 крузак !  который выглядит как Ока )  вот теперь оцените масштабы! )

Автор проекта Вячеслав Золотухин из Краснокаменска

Газ 66 тюнинг

Иимея Крузер 100,  построил для себя реально внедорожный автомобиль)  на базе газ 66!  Почему газ 66?  прочная гибкая рама из 6 мм стали,  мосты с самоблокирующимеся дифференциалами !  от минусов 66 решили избавиться,  по этому кабина,  кузов, двигатель с кпп ушли в утиль,   а их место заняли более мощные и надежные агрегаты ! :

Двигатель от пятитонника Hino — 6-цилиндровый дизель объемом 7,5 литра. Атмосферный, полностью чугунный, с рядной механической аппаратурой, с шестеренчатым приводом ГРМ — круть несусветная ! ) От тогоже Хино 6ти ступенчатая коробка,

Газ 66 тюнинг2

раздатку оставили 66, но Вячеслав перебрал ее с заменой наших «допотопных» подшипников на импортные аналоги, после чего шум заметно снизился.

Раздвоенный выхлоп — это решение проблемы ,  вместо 1го большого глушителя,  были установленны 2 по меньше,  что увеличивает свес с зади,  соответственно улучшает проходимость!

Газ 66 тюнинг 3

 

Рама 66,  естественно была обрезана по краям,  ДВС  был смещен по ближе к центру для более грамотной развесовки,  но наверное вас уже мучает вопрос,  что же там внутри?  скорее всего там спартанские голые панели,  и оленьки рога?  =)

На удивление в нутри очень продуманный и удобный салон!

ГАЗ 66 салон

В салоне  очень просторно,  спереди  водительское сидение + пассажирское от HiAce,  которое при желании складывается и получается столик! =) Сзади диван на котором умещается 4 человека без особых проблем!

ГАЗ 66 салон 2

 

Родные колесные диски были модифицированны,  а именно их «вывернули» таким образом что теперь добавили по 10 см колеи на колесо, (колея шире на 20 см) !

Без хорошей резины по бездорожью не поездишь,  по этому ее место заняли шины от «тигра» ,они чуть меньше и легче чем родные 66 скаты, выбор был очевиден и логичен! :

Газ 66 колеса

Передние ступицы сделаны разъемными, Здесь Вячеслав применил куда более вечную конструкцию по типу закрытых резьбовых муфт зацепления на ГАЗ-69 и УАЗ. Требуется два спецключа и пять минут времени, зато все предельно надежно.

После сборки автомобиля началась доводка!  первые ходовые испытания показали что мощный дизель + тяговые мосты явно не хотели дружить,  автомобиль трогался рывками и движение было не совсем комфортным.  Проблема была решена,  после нахождения более скоростных ГП найденых на заводе ГАЗа,

Вторым камнем предкновения стала жесткая подвеска,  машину сильно трясло и она временами подбрыгивала,  решение не заставило себя ждать! Вячеслав экспериментировал с подбором количества листов рессор,  но все никак не получал желаемого эффекта,  но как выяснилось проблема была в аммортизаторах! =)  ГАЗ 66,  точнее военная модификация разрабатывался также как десантный автомобиль!  дада его сбрасывали с самолетов!  и амморты насчитаны на такие падения,  какие не предусмотренны даже в ралли рейдах Дакара! =) в итоге Вячеслав установил переделанные аммортизаторы от Камаза,  а рессоры лишились самых коротких и жестких листов!

  Поехали!

Ну наконец автомобиль поехал!  поехал именно так как задумывалось! степенно ,  с большим запасом крутящего момента,  что даже к» понижайте » обращаться не приходится,  и глубокие сугробы  на сопках не помеха,  машина едет как танк!  но при этом она и на асфальте комфортна,  не доставляет неудобств ,  рама автомобиля закреплена по примеру японцев через 3 резиновые подушки,:

ГАЗ 66 тюнинг кузов

Без запаски никуда,  и она заняла свое законное место!   колесо в сборе весит 80 кг,  по этому кронштейн был неоднократно усилен! Откидывается он в низ,  но сейчас затрудняет доступ в багажник,  тк там цельная дверь,  которую Вячеслав планирует переделать на двойную!

газ 66 тюнинг запаска

Поистине очень серьезный и грамотный проект!  реализация и масштабы поражают ум!  на автомобиль было потрачено около полутора лет!  и пробегала она уже 3 года,  что доказывает ее надежность ! Но не смотря на ее «размеры» и длительный срок эксплуатации,  ее в области мало кто знает! даже в самом Краснокаменске — Вячеслав ее не афиширует, в город почти не заезжает.

Так что БМШ должно стать для этой забайкальской легенды всероссийской премьерой. Среди тех редкий людей, кто знает, находились желающие купить этот внедорожный крейсер за хорошие деньги и даже предлагали взамен Lexus LX. Вячеслав отказывает, но готов рассмотреть заказ на постройку подобных или других интересных машин. Один такой новый проект уже зреет и обещает очередной эксклюзив, но о нем автор пока не распространяется.

Тюнинг газ 66

Ну и махина =) увидеть бы его в реальности! =)

Тюнинг газ 66 2

 

Вячеславу рекспет! очень глобальный но от этого не менее грамотный проект!  такие бы автомобили в серию,  они бы явно завернули хаммеры !! Когда я вижу такие проекты,  я восхищаюсь упорством автора  ! За что ему большое спасибо!