Суппорты 13″ на нексию от ланоса (By fromtundra.ru)
Статья не моя, но одного моего коллеги который любезно согласился мне предоставить материалы статьи , за что ему от нас всех большое спасибо!
В статье ниже автор освещает замену тормозных дисков и суппортов от нексии на узлы от ланоса ( они также как и авео сделанны на 1 платформе! )
Убираем штатные, устанавливаем от ланоса.
Родной тормозной суппорт стал тормозить. Вернее, заклинило направляющие цилиндры вследствие коррозии. Т.е. заржавели и перестали двигаться. Нужно было их менять, пока ничего страшного не случилось.
Менять на родные от нексии не хотелось. Эти вечные проблемы с заменой тормозных колодок надоели. То колодку переклинит, то весь замучаешься, снимая колодки, то потом обратно их пытаешься поставить.
Насколько проще суппорты от ланоса. Этих проблем просто нет. Замена колодок в несколько раз быстрее и проще, чем с родными суппортами нексии.
Суппорты идут в комплекте с тормозными колодками. Поэтому, докупать колодки смысла не имеет.
Начнем снимать родной суппорт нексии. Для начала, ключом на 19 отвинчиваем 2 болта, которые держат вторую половину суппорта. Затем, направляющие колодок зажимаем и снимаем часть суппорта.
Потом, отвинтив мелкий болтик, снимаем старый тормозной диск. Этот диск нам уже не нужен. Им будем поленницу прикрывать, т.к. тяжелый и удобный. Я его меняю не только потому, что происходит замена суппорта. Старый диск вследствие чего-то повело и искривило. Во время торможения чувствовалась вибрация. Это означало, что какая-то сторона тормозного диска не ровная и тормозная колодка быстро съедалась.
За 10 лет службы и 200 тыс. км пробега диск стерся на 2 мм. Толщина диска составляет 18 мм. Новый диск на 13″ имеет толщину 20 мм.
Молотком слегка сбиваем защитные колпачки, которые закрывают направляющие цилиндры (по которым елозит суппорт).
Шестигранником на 10 (мм) отвинчиваем 2 болта, которые крепят суппорт к стойке.
Проволокой цепляем суппорт и подвешием его к стойке, чтобы не повредить шланг тормозной системы.
Теперь начинаем устанавливать все обратно.
Начнем с нового тормозного диска. Его крепим мелким болтиком, который не нужно было выкидывать.
Затем, теми самыми болтами, которые отвинчивали шестигранником, крепим тормозной суппорт ланоса на то же самое место, с которого снимали старый штатный суппорт нексии.
И вуаля =) красота!
Эту же самую операцию проделываем для другого колеса.
Когда суппорты с дисками установлены, нужно установить тормозные шланги на место. Это делается только одним способом – быстро отвинчиваем болт торцевым ключом на 12 (мм) и быстро вставляем болт на новое место, быстро его завинтив. Завинчивать нужно тщательно и сильно, чтобы не было подтеков тормозной жидкости. Место крепления протираем насухо, чтобы потом определить, есть ли утечка тормозной жидкости или нет. Также, можно протереть насухо руки и все остальное, что испачкали тормозной жидкостью.
Далее, начинается самое интересное – прокачка тормозной системы. Для этого, открываем бачок тормозной системы (под капотом), просим напарника 3-5 раз нажать на педаль тормоза и не отпускать ее. Когда педаль тормоза нажата, открываем ключом на 10 спуск жидкости с суппорта и сливаем его в баночку. За 1 раз такой процедуры сольется всего 2-3 мл тормозной жидкости. Прокачать нужно оба суппорта и еще про задние тормоза желательно не забыть. И внимательно следить за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не уменьшался, т.е. вовремя ее доливать. Если в тормозную систему попадет вздух, то придется прокачивать очень долго.
Наконец, после замены суппортов, я своему автомобилю преподнес бонус. Это новая деталь №710.
Я долго не мог понять что за деталь 710 ), но походу это крышка для тормозного бачка, или крышка для заливной горловины в головке =)
Статья очень полезная , юзайте на здоровье,
Сайт автора : Из Тундры
Соблюдайте ПДД, ни гвоздя ни жезла!
2 comments
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Следующая эпопея — замена переднего ступичного подшипника в эту субботу. С подробностями поделюсь.
Давай давай)) удачи в замене, ждем результатов!