Пропадают холостые на ваз 2114 , инжектор
Привет всем кто сталкнулся с этой проблемой, меня зовут Martoos и я раскажу вам как ее решить =)
Сам эксплуатирую 14тую уже 3 года, и успел покопаться в ней весьма глубоко , а с проблемой холостых сталкивался уже ранее и решал ее, но сегодня моя «ласточка» решила снова проверить мою проф пригодность и прямо на светофоре холостые умерли.
Вчера я съездил 300 км, и сегодня ничего не предвещало беды — Бензин закончился подумал я, но уровень топлива был на 10ти литрах, вчера залил 20. Может быть топливный фильтр? , или бензонасос? но тогда авто не работало бы вообще или очень неохотно а на практике с нажатым акселератором автомобиль прекрасно себя вел и ехал поедая свои литры топливной смеси.
РХХ , подумал я, но как же?, если буквально 2 мес назад я его заменил и симптомы другие — тогда холостые плавали, и иногда просто пропадали, потом появлялись, а тут они просто пропали — Значит дело намного серьезнее подумал я, с горем пополам добрался до дома, засучил рукава и полез под капот!
Само устройство регулировки холостого хода (РХХ) находится на дроссельном узле, и благодаря конструктивной особенности наших авто выкрутить 2 болтика на которых он держится без снятия узла не представляется возможным , но не пугайтесь займет вся процедура у вас не более получаса.
Итак приступим =)
Для начала открыв капот, становимся с права , демонтируем кожух закрывающий двигатель и наблюдаем следующую картину :
Нас интерисует РХХ, не перепутайте его с датчиком положения дроссельной заслонки. Для того чтобы добраться до РХХ, нам нужно снять дроссельный узел а значит :
- откручиваем хомуты подогрева , вентиляции картера и тд, (всего 5 штук) для удобства я хомуты оставляю на патрубках, просто продвигаю их на патрубок и подтягиваю,
- откручиваем большой хомут воздушного патрубка и снимаем его, и от большого патрубка откручиваем тот что идет к нему от крышки головки, так его проще отодвинуть и удобнее работать дальше.
- снимаем клипсу с шкифа троссика акселератора, и снимаем троссик,
Вроде ничего не упустил, не забудьте естественно отсоединить штекеры от датчика положения дросселя, и нашего виновника РХХ,
Затем головкой на 13 скручиваем 2 гайки которые держат дроссельный узел, не теряя шайб снимаем гайки и шайбы.
ну и наконец демонтируем дроссельный узел! =) получаем примерно такую картину :
Собственно после снятия дроссельного узла, мы все можем лицезреть нагар, мазут, и многие другие прелести не радующие глаз =), сам дроссель и его камеру я уже протирал ранее , по этому на фото он еще совсем ничего так =), при желании можно со знанием дела бензинчиком и ХБ тряпочкой протереть дроссель и его камеру.
Но нас интересует вот эта деталь бочковидной формы =), регулировка холостого хода, и все ближе момент разгадки в чем же проблема!?
А вот и разгадка =) , открутив 2 болтика, и достав РХХ из его гнезда я пришел в ужас , пипка которая на белой фотке с лева , это клапан регулировки холостого хода, и он просто открутился =)) от штока, качество деталей и их последствия меня всегда огорчали, но попади этот клапан в цилиндр капиталка блока в купе с головкой вам гарантированна!
Клапан застрял в отверстии сеченее которого он и регулирует, по этому холостые пропали — «воздух был перекрыт» =), смею предположить если у вас будут высокие холостые обороты — причина в отвалившемся клапане РХХ, к щастью я с этим не сталкнулся.
Ранее у меня была проблема с этим узлом, холостые плавали на моей ваз 2114, а иногда даже пропадали, я купил новый РХХ, и -!внимание!- они различаются по калибровкам, по этому вам надо купить такойже как у вас, калибр это последние 2 цифры! Мне же продавец дал тогда универсальный, и он вполне подошел.
И так, приступаем к решению проблемы :
- обезжириваем резьбы на штоке и в клапане и затем я просто капнул туда супер клея , ставим пружину — трубочку — и затягиваем клапан на штоке рукой, до упора, шток не проворачивается так что до упора и все будет норм.
и вуаля =)
Вполне такой симпатичный и рабочий клапан регулировки холостого хода =)
даем пару минут схватиться клею, и собираем все обратно , попутно проверяя патрубки т.к. часто они трескаются под хамутами или с краю, что в последствии может перерости в прорыв патрубка, залитые тосолом фарсунки и двигатель, пар и потерянное время и нервы . Я подрезал патрубки подогрева дросселя тк они уже были потресканы под хамутами.
все собираем в обратном порядке, не забываем установить троссик акселератора, и подсоединить датчики !
После того как вы заведете авто, холостые обороты подымутся потом плавно опустятся, клапан настроится и все будет нормуль =)
Наслаждайтесь своим автомобилем, а приобретенные знания вам и вашим друзьям пригодятся еще не раз! =)
с вами был Martoos, это была статья про пропадающие холостые на ваз 2114! комментируйте и задавайте свои вопросы, с радостью отвечу!
69 comments
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
при нажатии и удерживании педали на 2000 об. начинают прыгать обороты от 1800-2500 и так несколько раз. Потом поднимается до 3000(педаль акселератора остаётся в нажатом но неподвижном состоянии). Снова опускается до 2000. Так происходит на холостых и при движении(при движение дёргается).Что это значит?форсунки чистил. может кто что знает??
Смотри, тут наверняка не скажешь, но если холостые держатся ровно, значит проблем с лямбдой нету.. когда ты нажимаешь акселератор, ты приоткрываешь дроссельную заслонку, там есть датчик положения этой самой дроссельной заслонки, возможно стоит поменять его! стоит он рублей 220, там 3 болтика.
Либо есть еще такая шняга, датчик расхода воздуха, он сразу за фильтром , туда еще разьем вставляется — это уже дорогостоящая замена от 2000 р,
И вообще проверь все ли штекеры на местах, я както забыл подключить «расход воздуха» и так ездил и матерился что движек не тянет), пока он не встал) и я не нашел проблему заглянув под капот)
У моего приятеля на инжекторной семерки была похожая проблема, но там ее решили поменяв свечи, и отрегулировав зазор на них же.
Еще стоит сьездить к диагносту, не пожалеть 300-400 р, и посмотреть какие ошибки выдавал движек.
Удачи!
зы. и если не сложно, после решения проблемы отпишите в чем было дело! Спасибо!
А вот и снова я ))) радосный и довольный и машина теперь похожа не на лошадь которую дергает вперет и назад)). короче на диагностику я не ездил денег жалко))) первым делом купил что по дешевле ДПДЗ и сразу поставил . все нормализовалась и заработало как надо без подергиваний и рывков. ну я за одно и ДХХ поменял лишним не будет . пробег 86000 на старых датчиках. ща вот думаю поменять лямду для профилактики . в книге написано что ее надо менять через 75000 не зависимо работае или нет.
Ну вот и славно)) хотя лямбду я бы не трогал)) как говорится что с завода и работает , лучше не трогать) просто качество наших запчастей оставляет желать.
Удачи на дорогах, ! заходите к нам еще)
здравствуй Martoos не подскажешь в чем дело у меня на ваз 2114 держаться высокие обороты на холостом ходу 1100-1200 заранее спасибо !!!!!!!
Привет!
Спасибо за статью и буду очень благодарен за совет! Тут на морозах этих не завелась моя инжекторная 99я. Все предыдущие дни ездил, правда казалось, что временами двигатель тянет плохо — а потом вроде все ок. А тут температура резко упала — и на тебе… Стартер крутит, и довольно бодро, вспышка — и глохнет. Если продолжать крутить: пара оборотов стартера — вспышка — заглох… Решил пока свечи не залил и мало ли что там замерзло — перебиться без машины пару дней, пока хотя бы до -10 не потеплеет. Масло старое — 10 тыс ему, думал до весны дотянуть — но раз стартер крутит бодро, не думаю, что дело в этом. Может быть дело в РХХ/ДПДЗ? И еще… Снимать дроссельный при -15 — стремно, опять же патрубки боюсь повредить — насколько реально снять и то и то не снимая узел?
У меня такая проблема!недавно загорелся инжектор,сделал диагностику поменями датчик на вале.проездил неделю инжектор загарелся снова!завожу машину,немного поработав инжектор начинает моргать и машина которая работала чисто начинает вибрировать.выключая и завожу по новой пропадает.при езде тоже так.давлю на газ машина не тянет.приходится глушить а потом заводить.как быть и в чем причина?
Здравствуйте,у меня ваз 2114,стала загораться лампочка инжектора,а чем проблема? и как еее устранить??? подскажите.
Причин может быть много, это лучше заехать в диагностику и посмотреть коды ошибок, какой и когда датчик возмущался.
а как ведет себя авто?
как я понял вы про Чек Енджайн говорите?,
он может загореться от пропуска искры, либо свечи залили, либо провод битый.. вощем надо посмотреть коды.
Так.. Не совсем понял какой датчик поменяли, но не суть.
Вибрирует , наверное двигатель начинает работать на малых оборотах? либо рывками,
Значит, проблема либо с подачей топлива либо с зажиганием.
если после выключения работает норм, скорее всего проблема в мозгах..
извиняюсь но не могу вам сказать в чем именно проблема,
Это надо к хорошему диагносту и делать полную диагностику.
тем более, если загорается неисправность, ее код будет в «мозгах» , там и поймете в чем проблема.
короче, если , заводишь, с нажатой педалью газа, и машина заводится, то это РХХ, если и с педалью не заведется, то это что то другое.
по поводу можно ли без снятия узла, ну чесно, там 1 болтик под коллектором), если подлезешь) то кто против) ,
-15 это да, сурово.. попробуй с нажатой педалью завести, раскажешь что будет.
пожалуйста помагите,у меня на холаде без газа не заводится,как завелась обароты не держит,приходится держать газ пока не прогреется,это датчик холост.хода?
Скорее всего да, надо выкрутить и посмотреть, а лучше поменять.
У меня когда он в начале хандрил, такая же проблема была, на холодную с газом, на горячую работала норм.
Александр)) сегодня утром звонит мне брат, и говорит что машина не заводится)) у нас был ночью мороз до -25,
я поехал, покрутил стартером, машина цепляется но не заводится..
тут главное понимать что принцип работы двигателя это топливо + искра,
если бензин есть, ищите где пропала искра,
Я проверил ВВ провода, они в норме и не дубовые, тогда мне пришла на ум мысль посмотреть свечи, пришлось сбегать до магазина купить свечной ключ, заодно я взял комплект заводских свеч А17ДРВМ 1.0 ,
выкрутил свечи, а они мало того что черные, так еще и выработка «носика » свечи такова что там зазор миллиметра 3 был), как машина на них ездила не знаю)) но видимо решила таки показать свой норов..
поставил новые свечи, завел, она прокашлялась бензином который брат перелил, и заработала как надо)
так что попробуйте выкрутить и проверить свечи.
да машина едит хорошо,как и до того как начала загораться эта лампочка,но она загорается периодами,то горит ,то нет(((
Добрый день!
у меня ВАЗ 2114. на улице тепмература около -20 и с утра педаль газа как будто дубеет, двумя ногами нажать невозможно! завожусь, все норм, но стоит чуть нажать на педаль обороты подскакивают аж до 5 тыщ и держатся. когда прогреется, при движении особо стараюсь не газовать и через некоторое время все приходит в норму — нажимается плавно и сама возвращается в обратное положение.
еще была ситуация пару раз за городом тоже в морозы. еду в районе 110 км и чуствую что педаль как на одном месте замерла, при ее отпускании торможение двигателем не происходит, а ощущение что она еще только разгоняется…. при выжимание сцепления обороты подскакивают тыщ до 5-6.
может это конечно совпадение но это происходило когда воздух в ноги давал!
вот че такое понять не могу! может чтото где то замерзает, примерзает, подскажите люди добрые)
Роман , Здравствуйте)
в общем есть подозрения на то что вам надо заменить троссик акселератора,
Не думаю что у вас так примерзает дроссельный узел, да и там должен быть подогрев.
Да и на холодную 5 тыс оборотов, — скорый кап ремонт двигателя, не шутите с этим!!
Для диагностики, снимите крышку малянной горловины, снимите кожух двигателя, и там будет дроссельный узел, попробуйте привод дросселя подвигать рукой, снимите тросик и еще раз попробуйте.. вы поймете, там все просто.
ну чек енджайн может от много чего загореться), но когда она загарается, отправляется код ошибки в память борт компьютера.
заедьте к диагносту и посмотрите на что она ругается.
у меня чек энджайн загорается чаще всего когда я по лужам летаю и свечи заливаю)) но и машина начинает троить)
Высокие на сколько?
бывает такой глюк, когда например на холодную, не прогревая, завел и поехал, ( ну малоли может опаздываешь) , комп «сбивается» чтоле), короче не сбрасывает обороты даже на прогретом двигателе..
Обычно помогает выключение и включение зажигания, или можно перезагрузить бортовой комп , делается это так :
1) нажимаешь на ручку настройки времени ( на панели приборов) как на кнопку, и держа ее, поворачиваешь ключ в среднее положение.
2) наблюдаешь как у тебя стрелочки делают туда сюда 1 раз, и выключаешь зажигание.
Если уж и это не помогает, то проблема в железе, а именно — смотри этот клапан холостого хода, может он вышел из строя — отлетел штекер, открутилась головка.
Как вариант, посмотреть не мешает ли ничего дросселю :
Тросик, может после ТО мастер забыл там отвертку которую они ставят чтобы обороты держать и прогреть двиг, или нечто подобное .
температуру показывает нормально?
Но скорее всего это этот клапан, он непосредственно регулирует обороты. надо снимать и смотреть на состояние.
спасибо что ответил)
разобрался — дело 100% в тросике, он либо вобще не открывает дросельную заслонку, либо ее не до конца закрывает….вот только не пойму что ему мешает….вдшкой вроде побрызгал до куда достал, ниче не изменилось и самое главное когда машина разогреется и прокачусь маленько, педаль нормально работает! может такое быть что трос перетерся и нитки от него цепляются за чтото??
Да вполне) качество наших деталей допускает абсолютно любые ситуации)) просто там больше нечему мешать, если только под педалью енот не спрятался)
А если треснул так называемый паук, может ли быть из за этого проблема с холостыми оборотами? Они просто подскакивают с нужных 800 до 830-850, при этом двигатель дергается и работает неровно, заменил РХХ свечи настроил клапана, проблема не исчерпана, диагностика выдаёт ошибку лямбда зонд, а сам датчик по факту исправен. Что можете посоветовать???
Мишка, Если треснул, надо заменить), кто знает как это отражается на составе выхлопных гвзов? , если хоть раз вникали в смысл «пауков» , то должны понимать что есть шанс подсоса воздуха через трещину.
Но маловероятно на низких оборотах, так что надо пробовать поменять паук, если не поможет, удостовериться в «рабочести» лямбды.
Помогите разобраться с такой проблемой: На ваз 2114 внезапно поднимаются обороты до 1500 — 1800 об/мин.После того как двигатель заглушу и заведу всё приходит в норму….Такую процедуру приходится делать по 3-4 раза в день.Заменил дхх ничего не изменилось….СПС.
Просто сами по себе подымаются? или во время езды замечаете что они не падают ?
Ну можно попробывать поменять еще датчик положения дроссельной заслонки, он 200 р стоит, если не поможет то надо копать мозги.
Температуру нормально показываеть?
Во время движения это уловить не возможно….это хорошо видно в пробках…всё вродибы нормально и вдруг после очередной остановке обороты не падают….перегозовки не помогают…заглушишь-заведёшь и опять всё нормально.Иногда этот эффект не проявляется по несколько дней,а иногда по несколько раз в день.Машине 5 лет и ничего ещё не менялось!!!!!! НИ ОДНОГО ДАТЧИКА,кроме ХХ.Всё остальное работает идеально (тьфу-тьфу) и температуру показывает нормально. У меня стоит бортовой комп «ШТАТ» и ошибку эту не выдаёт никак.
Да, вот забыл добавить: во время прогрева холодного движка обороты держит четко….но как только машина немного прогрелась и обороты упали — тут же начинаются скачки оборотов вплоть до того ,что чуть ли не глохнет….После повторного запуска всё номализуется.
хм.. Может подсасывает от куда нибудь?, воздух,
вы когда РХХ меняли , протянули все?
и еще вы когда покупали РХХ вы покупали с тем же индексом под свой авто?
Про индекс ничего не знал)))) Попробую поменять,если он не такой,тогда напишу….. Спасибо за подсказки.
День добрый. Посмотрел — на старом датчике стоит маркеровка 02, а на том,что стоит сейчас 00. В магазине с маркеровкой 02 пока не нашёл,но мне сказали,что этот тоже должен работать нормально….Так ли это? Или найти всётаки 02 ? Посоветовали после установки датчика перезагрузить бортовой компьютер,но вот у меня стоит не родной,а ШТАТ…Его надо перезагружать? И как это сделать? Спс.
Да мало ли, мне дали вроде тоже 00 и работает,
У меня после установки, обороты туда сюда поскакали и настроились, и тфу тфу езжу норм.
Ну предположу что также как и простой январь, нажми на ручку настройки времени, и проверни ключ зажигания в стерднее положение, там стрелки сделают туда сюда пару раз и выключи зажигание .
Спасибо…но так не получиться…потому,что Штат включается только после поворота ключа в среднее положение…В спящем режиме он не работает.
ОЙ. я может неправильно понял…..ручка настройки времени эта та что на панели приборов?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, не могу найти РХХ на ваз 2114 2011 года 8 кл, датчик ДПДЗ снимал но там его не обнаружил, подскажите где еще он может стоять. Заранее благодарен!
Она самая) на нее давите и поворачиваете ключ)
Затрудняюсь ответить на ваш вопрос, потому как я думал что все 8 кл движки одинаковые, в любом случае вам надо просто полазить и посмотреть, где то на дроссельном узле быть должен.
Хрен его знает что там придумали наши «инженеры» , если будет у меня возможность, гляну обязательно на 2114 2011 г) ,
Спасибо! Перезагрузка помогла.Сейчас всё ОК…
Александр , всегда пожалуйста ) удачи на дорогах!
Здравствуйте у меня 2114 ,стала дёргатся при разгоне при переходе на 3 -ю ,очень сильно ,если после включить нейтраль и катится, здыхает вообще , подскажите что может быть !!!
подскажите пожалуйста!!! все нервы с. вытрепала плавают обороты, даже когда едеш не пдают до нормы или опускаются ооочень медленно (с 1500 обычно начинается медленный спукс) поменял датчик дроссельной заслонки и датчик холостого хода(был в дороге!!!) короче через 50 км опять та же херня p.s. есть большое желание загнать ее на весы в приемке металла тазик2114
Добрый день!Очень интересная и нужная статья,спасибо!У меня проблема такая: раз на раз машину когда завожу она заводится и глохнет,вторая и третья попытки-также,если нажать на газ,то заводится,если отпустить педаль-глохнет!Если «педалировать» газом минуту и отпустить-то обороты возвращаются на рабочее положение и машина едет и работает как ни в чем не бывало,в чем дело не подскажите,буду очень признателен!Авто ваз 2114
Юнус , если отпускаешь педаль и глохнет, то это РХХ, читай тему) надо снимать и смотреть, может также как у меня пипка открутилась,
виталий , фильтр бензиновый давно меняли?, так же может бензонасос, ..
Если я верно понял , на газу машина дергается и не тянет?
В довесок поменяйте свечи.
А просто на холостых работает? ,
На весы в чермет всегда успеете)),
Попробуйте перезагрузить борт комп, как я писал выше в комментах :
«Ну предположу что также как и простой январь, нажми на ручку настройки времени, и проверни ключ зажигания в стерднее положение, там стрелки сделают туда сюда пару раз и выключи зажигание .»
Если не поможет, то напишите будем думать)
вот времени не было написать вам короче датчик был левый вот и вся беда короче как говорится дело было не в бабине)))
Ну вот и славно)))
с левыми запчастями это вообще трагедия.. сам ощутил это когда 3 месяца подряд менял бендексы в стартере каждый мес..
У меня ваз 21074 инжектор загорелся чек енджайн холостой ход ниже 500 оборотов и глохнет!в чём проблема??
когда прогревается не проходит? попробуйте перезагрузить комп,
вообще все проблемы с холостым ходом связанны с клапаном регулировки холостого хода. его нужно снять и посмотреть.
Но чек енджайн загорается при :
пропуске зажигания, неисправности форсунок, лямбды, датчика расхода воздуха.. — это основные причины..
Кстати, проверьте нормально ли подсоединен штекер на датчике расхода воздуха, он должен находиться сразу после воздушного фильтра.
у меня обороты плавают менял датчик холостого и дпдз не че не помогает…че может быть подскажи?
Привет Мартус помоги с бедой!!!! у меня ваз 2114 плавают обороты холостого хода и тем временем когда трогаешься глохнет, при оборотах 1000 вентилятор работает а при плавающем холостом ходе вентилятор глючит, предохранители менял с ними все в порядке и при этом двигатель греется тасол кипит.
пфф…
ну и ну, жесть у тебя какая то, давай по порядку,
кипит тосол греется двиг — помпа или термостат, тоесть, или крыльчатка на помпе навернулась, или термостат не открывается, радиатор когда прогревается до 90 градусов становится теплым?
Холостые плавают либо тот самый датчик РХХ, либо перезагрузить комп,
Посмотри напряжение в бортовой сети, на панели, и скажи сколько на холостых,
двиг греется : если не охлаждается, или если детонирует топливо, но характерного дизельного стука я так понял нету,
Ошибки выдавал бортовой комп?
Перегрузи комп, нажав на кнопочку на панели и повернув ключ во 2рое положение, если не поможет, надо ехать в диагностику и смотреть есть ли сообщения о ошибках.
Мартус спасибо огромное по твоим вопросам я решил проблему спасибо а глохнет она из за модуля зажигания вентилятор из за датчика. поменял поставил новый РХХ но только незнаю какой лучше с железным наконечником или пластмассовым. вот у меня пласстмасовый. И проклатку поменял колекторную теперь как часики работает а то я думал почему она фырчит. Да у меня горелл чек думал инжектор оказался датчик кислорода. Вот так несколько проблем почти одновременно.
Да по факту незачто)) , извини что не сразу ответил) просто бывает некогда,
Ну твой опыт тоже полезен, тебе спасибо за ответ),
по поводу наконечников, разницы нету, главное что бы он не откручивался со штока )
удачи)
У меня ВА3 2114 2011 года с электронной педалью плавают обороты и бывает дергается при разгоне что может это быть??
С электронной педалью?))
Инжектор у вас вы имеете в виду? )
1) перегрузите комп, как писал выше, нажав на кнопочку на приборной панели и провернув ключ во 2рое положение,
если не помогло,
2) поменяйте РХХ, о котором идет речь в этом треде,
если не помогло,
3) поменяйте топливный фильтр, часто в проблемах с разгоном виновен он.
Добрый день. Прошу помочь разобраться в моей ситуации она такова: в общем время от времени проподают холостые, после того как заглушу машину потом, когда, начинаю заводить могут пропасть ,а могут и нет. Но суть такова постоит немного, и они появятся , а еще при пуске холодного двигателя нужно нажать на газ ибо обороты будут держаться на 300-400, а после нажатия на акселератор принимают нормальное кол-во оборотов 800 , что это может быть подскажите.
У меня такое было и форсунки менял и фильтры все, что можно , а когда начал заводить утром машину увидил искры из под капота ,оказался броне провод!
У меня ВА3 2114 2005 года, холодный двигатель заводится с полоборота, а прогретый при пуске сразу глохнет и холостые обороты постоянно скачат в районе 760 — 920. И еще при включении дополнительного вентилятора, двигатель иногда может заглохнуть.
В чем может быть причина?
Здрасте ! Подскажыте я уже замучалса! Прыгали обороты ! Поменял датчик холостого хода на новий маркировка 1 в 1 совпадает! Но обороты снова прыгают и дальне большые ! Что далать??????????
Перезагрузите борт комп нажав на ручечку на приборной панели и повернув ключ во 2рое положение,
Посетите диагностику, если проблемы с датчиками там будут отчеты.
Извините за поздний ответ,
сложно сказать, тут надо по порядку,
вентилятор глушит двиг — проверьте напряжение в борт сети, даже с включенным вентилятором оно не должно падать ниже 13v,
по поводу прогретости, мне кажется где то подсасывает воздух, надо проверить все прокладки и стыки, так же проверить прокладки на выпускном коллекторе и сам коллектор, случалось что изза трещины в нем гнала лямбда.
Нужно понимать, что в нашем движке 2 системы, 1 система холостого хода, регулирует она их с помощью РХХ, который описан в статье, в 90% проблема с холостыми в нем.
2 система, набора оборотов, которая зависит от положения дроссельной заслонки..
Нажимая на педаль вы переключаете работу двигателя с 1 на 2 систему.
поменяйте датчик, если не поможет напишите.
=) наши машины это шкатулка с сюрпризами)
Добрый день!
Ничего не предвещало беды. Перед пешеходным переходом остановился на нейтрали, двигатель слегка затарахтел и заглох. Завожу — стартер крутит, а движок не заводится. Даже не пытается схватить. Завожу снова, используя педаль газа — через секунд 10 что-то подхватила, завелась. Убрал газ — заглохла. Попробовал еще раз с газом — то же самое — полминуты с подгазовкой подержал 1500 об, убрал газ — заглохла. Попробовал еще раз с газом завести — не получилось. Для экономии аккумулятора попытки прекратил — отбуксировал на стоянку. Подскажите, пожалуйста, это похоже на РХХ или может быть что-то другое? Пытаться ли снова завести с подгазовкой?
Заранее благодарен.
после поездки в сервис проблему с вентилятором устранили — была плохая масса на клеммах где находятся сами мозги машины(так мне сказал слесарь), теперь стрелка тахометра даже не шевелиться при включении.
также поменял РХХ стало чуточку получше, но все равно при прогретом движке иногда может заглохнуть.
И еще я заметил, что холодный двиг. очень резвый и разгон хороший, но как стоит ему прогреться начинает плохо тянуть(хотя не всегда) иногда при резком разгоне на второй скорости могут происходить провалы.
В чем может быть причина? в топливном фильтре или бензонасосе?
Очень даже похоже))) я с подгазовками дня 3 ездил)))) стыдно признаться но , просто не было свободных денег , да и времени заехать купить),
Добрый вечер!
Холодный двиг. очень резвый и разгон хороший, но как стоит ему прогреться начинает плохо тянуть(хотя не всегда) иногда при резком разгоне на второй скорости могут происходить провалы.
В чем может быть причина? в топливном фильтре или бензонасосе?
сам сейчас столкнулся с этой проблемой, планирую поменять сеточку на ЭБН, и топливный фильтр,
о результатах отпишу,