Aвтомобиль Audi A3 модели 2004 года  Ходовая часть

Основной целью разработки ходовой части автомобиля A3 было выполнение повышенных
требований технического задания в отношении спортивных характеристик автомобиля, его
управляемости, безопасности и комфортабельности.
Эти отчасти противоречивые требования были удовлетворены благодаря использованию ряда
новых технических решений и усовершенствованию отдельных деталей. Особо стоит отметить
новую конструкцию задней многорычажной подвески и электромеханический усилитель руля.

 

Сожержание:

Подвеска
Передняя подвеска .
Kонструкция .
Kомпоненты подвески .
Задняя подвеска . .
Kонструкция .
Задняя подвеска переднеприводного автомобиля . .
Kомпоненты подвески .
Задняя подвеска автомобиля с приводом quattro .
Kонструкция .
Kомпоненты подвески . .
Регулировка углов установки колес .
Передняя подвеска .
Задняя подвеска .
Рулевое управление
Электромеханический усилитель руля (ЭУР) .
Kонструкция .
Преимущества.
Kомпоненты усилителя .
Принцип действия . .
Обмен данными через шину CAN . .
Функциональная схема
Техническое обслуживание .
Рулевая колонка .
Тормозная система
Kонструктивные параметры .
Передние тормозные механизмы .
Задние тормозные механизмы .
Новые технические решения .
Тормозные механизмы .
Усилитель тормозного привода .
Система ESP
Новые компоненты системы .
Применение гидравлической поддержки вакуумного усилителя.
Принцип действия системы гидравлической поддержки .
Датчики частоты вращения колес G44-47 .
Датчик угла поворота рулевого вала G85 .
Блок датчиков G419 .
Обмен данными через шину CAN
Функциональная схема .
Kолеса и шины
Органы управления тормозами
Рычаг привода стояночного тормоза .
Педали .

AuDi А3 2004. Ходовая часть, скачать